Радиатор кондиционера б/у для Renault Sandero I
с доставкой в Петропавловск
Купить радиатор кондиционера на Renault Sandero I (Рено Сандеро 1) в Петропавловске :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
радиатор кондиционера | DACIA SANDERO 1 |
2010; Бензин; 1.4; K7J 714; Хетчбэк (3 дв.); ; дефект сот
|
|
||
радиатор кондиционера | DACIA SANDERO 1 |
2009; Бензин; 1.4; K7J 714; Хетчбэк (3 дв.); ; дефект сот
|
|
||
Технические характеристики радиатора кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
Цена: 5880 руб.
от 5360 до 6400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero I
Ищете радиатор кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 1
в Петропавловск
в Петропавловск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Петропавловске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске.
История вопросов по радиатор кондиционера на Renault Sandero I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2013 | радиатор кондиционера | |||
Красноярск | 2009 | 921007794R, дефект сот | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо всё отлично и честно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #526369
Почему я не могу связаться с вашим менеджером Ильёй? Я звоню постоянно но мне менеджеры говорят что с ним соединят, но не кто больше не перезванивает. Мне нужно вернуть товар который я у него заказал, и он при вскрытии был не исправен. Я сразу об этом сообщил. Почему не кто не захотел решить мой вопрос когда я получил запчасть!?
Здравствуйте, Дмитрий.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
На день обращения, ответственный по вашему заказу сотрудник был на выходном.
На данный момент возврат нами принят, оплата возвращена. Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #913667
на Renault Clio
Понравилось очень оперативность вашей работы.
Заявка #781944
на Renault Clio
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
В целом и общем претензий нет. Отработан заказ быстро. Но фары оказались от праворульной машины (((
Заявка #777709