Реле накала (свечей накаливания) б/у для Mitsubishi Pajero IV
с доставкой в Петропавловск
Купить реле накала (свечей накаливания) на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Петропавловске :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики реле накала (свечей накаливания):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero IV
Ищете реле накала (свечей накаливания)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Петропавловск
в Петропавловск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Петропавловске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Почему-то бампер пришел без верхних решеток, а обещали комплектный.
Здравствуйте Сергей.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Бампер действительно был отправлен вам без верхних решеток, недоглядели. Извиняемся за это.
Надеемся, данный казус не повлиял на ваши планы по ремонту автомобиля.
Наш сотрудник связывался с вами по телефону для согласования решения этой проблемы.
На любой следующий заказ вам будет предоставлена скидка.
Заявка #613664
Спасибо.
Все устроило.
Буду обращаться
Все устроило.
Буду обращаться
Заявка #765708
Все отлично!
Заявка #318710
FINNAUTO
Впечатления от сотрудничества положительные. Оставил заявку, указал VIN; на следующий получил ответ по цене и срокам поставки.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Заявка #176820
FINNAUTO
Недавно приобретал передние крылья на Mitsubishi Carisma через FINNAUTOPARTS, состояние в реальности было хуже, чем на фото, но м-р Дмитрий предупредил, что есть небольшие дефекты. В любом случае, эта покупка была для меня выгодной, т.к. за эти деньги я мог купить одно крыло, например, в EuroAuto в самом худшем состоянии и не в цвет! Пока крылья паковали, я находился на складе и увидел, что много запчастей отправляют в другие регионы клиентам, а пакуют реально на совесть, чтобы при транспортировке не было повреждений. Если что-то из кузовни понадобиться, в первую очередь обращусь в FINNAUTOPARTS.
Заявка #225828