Турбина б/у для Mazda 2 I (DY)
с доставкой в Петропавловск
Купить турбину на Mazda 2 I (DY) (Мазда 2) в Петропавловске :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
турбина
2003; Дизель; 1.4; TD; Хетчбэк (5 дв.); ; радиальный люфт(крыльчатка холодной части трёт об стенки корпуса)
OEM: 54351014861, Y40113700C
OEM: 54351014861, Y40113700C
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
актуатор турбины | Mazda 2 DY (2003 - 2007) |
2003; Дизель; 1.4; TD; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
|
турбина | Mazda 2 DY (2003 - 2007) |
2003; Дизель; 1.4; TD; Хетчбэк (5 дв.); ; радиальный люфт(крыльчатка холодной части трёт об стенки корпуса)
OEM:
54351014861, Y40113700C
|
|
|
Турбина | Mazda 2 |
2004; Дизель; 1.4; TD; ; чёрный; ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЮФТ, наличие дефекта
|
|
||
Технические характеристики турбины:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4 л |
OEM-номера: | 54351014861, Y40113700C |
Цена: 5450 руб.
от 3490 до 7080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 2 I (DY)
Ищете турбину?
Подберём и доставим запчасти для а/м 2
в Петропавловск
в Петропавловск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Петропавловске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 2 I (DY) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mazda 2 I (DY), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске.
История вопросов по Турбина на Mazda 2 I (DY):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2006 | турбина | |||
Пенза | 2003 | Y40113700C | |||
Омск | 2003 | KP35487599, 2003, 1.4л, Дизель, Турбо, KP35-487599, Хэтчбэк 5 дв., красный, | |||
Новосибирск | 2004 | Y40113700B, 2004, 1.4л, Дизель, TDCI, F6JA, F6JB, Y401-13-700B, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Омск | 2005 | Y40113700C, 2005, 1.4л, Дизель, TDCI, F6JA, F6JB, Y40113700C, Хэтчбэк 5 дв., серый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, обломан штуцер / без права на возврат,, #неизвестное св-во# | |||
Уфа | 2006 | актуатор турбины | |||
Санкт-Петербург | 2003 | ДВС: 1.4CD F6JA, F6JB | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо.класная компания,много запчастей и есть из чего выбрать.
Заявка #353214
на Mazda Demio
Большое Спасибо!!! Я очень доволен вашей работой.Особенно доволен Дмитрием Грачевым. Молодец, вы все молодцы. Работать будем продолжать. С уважением Михаил. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Спасибо.
Большое Спасибо!!! Я очень доволен вашей работой.Особенно доволен Дмитрием Грачевым. Молодец, вы все молодцы. Работать будем продолжать. С уважением Михаил. Всех поздравляю с наступающим Новым Годом! Спасибо.
Спасибо!Товар доставлен вовремя.Все отлично,претензий нет.Сотрудничество продолжаем.
Заявка #403340
на Mazda MX-3
Заказывал правый привод на Мазду 323. Все дошло нормально, но заказ выполняют долго, отгрузили через 10 дней после оплаты, еще было несовпадение того, что было на фото и того что в итоге привезли. Видимо в наличии не было и искали где бы взять...
А в остальном все хорошо.
А в остальном все хорошо.
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.