Кенгурятник б/у для Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
с доставкой в Петропавловск
Купить кенгурятник на Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) (Хендай Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)) в Петропавловске :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 13:14:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
кенгурятник | Hyundai Santa_Fe 1 (SM) (2000 - 2006) |
2004; Дизель; CRDi; Джип (5 дв.); ; 1 труба
|
|
||
Технические характеристики кенгурятника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2012 |
Тип топлива: | Дизель |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 9450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
Ищете кенгурятник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
в Петропавловск
в Петропавловск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Петропавловске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Петропавловске.
История вопросов по кенгурятник на Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2011 | кенгурятник | |||
Кемерово | 2001 | E860026000 | |||
Кемерово | 2002 | E861026000, 2002, 2.7л, Бензин, Инжектор, G6BA, E861026000, Джип (5-дверный), черный, | |||
Шымкент | 2002 | Ищу именно такой | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все на высшем уровне, очень обрадовала цена, все работает, менеджер так же в всем проконсультировал, буду делать ещё заказы в будущем, спасибо!
Заявка #772011
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Спасибо всем доволен,думаю,что ещё не раз воспользуюсь вашим сайтом. Рекомендую друзьям.
Заявка #508784
Прислали негодую коробку, втулка под выжимной подшипник полностью уничтожена при развале этого самого подшипника у предыдущего владельца
Здравствуйте, Алексей.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Деньги вернули, жалко потраченного времени. Если бы дефект был отражён на фотографии остановил бы свой выбор на другой коробке, а так пришлось покупать у другого продавца.
Заявка #871529
на Hyundai Getz
Мне очень понраилась работа Вашей компании ! Молодцы-профи !
Заявка #787404