Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Козырек солнцезащитный б/у для Honda Jazz II (GE)
с доставкой в Петропавловск

Купить козырек солнцезащитный на Honda Jazz II (GE) (Хонда Джаз 2) в Петропавловске:
Товар в наличии по состоянию на 07.05.2024 18:33:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики козырька солнцезащитного: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–2013 (рестайл в 2011 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Jazz II (GE)
Ищете козырек солнцезащитный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джаз 2
в Петропавловск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Петропавловске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Jazz II (GE) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Хонда Джаз 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Петропавловске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
06.02.2020 MSK
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020 MSK
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020 MSK
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020 MSK
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020 MSK
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020 MSK
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Клиент:
08.03.2021 MSK
Работа выполнена на отлично
Заявка #933843
на Honda Accord
Клиент:
23.11.2019 MSK
4 потому что не правильные запчасти прислали , хотя вин код скидывал.
А так , с обменом и возвратом товара проблем не было.
Делал возврат, деньги вернули сразу без проблем.
Заявка #805195
на Honda Civic
FINNAUTO
Клиент:
18.03.2017 MSK
Оценку поставить не готов, пока нет товара, общение и желание помочь - 5+
Клиент:
25.03.2017 MSK
Здравствуйте! Спасибо за оперативный и качественный подбор насоса ГУР для моего авто. Благодарю менеджера Игоря Малеко. По срокам вполне приемлемо, груз пришёл на 5-6 день
Заявка #426590
на Honda Accord
Клиент:
27.03.2019 MSK
Можно сделать все по прозрачный например . Менеджер сам звонил-бы при действях с товаром или как-то уточнял . У меня около пятнадцати запчастей идёт транспортными компаниями и я не знал что у вас надо что-то подтверждать . Я все заполнил и оплатил при покупке товара !зачем мне что-то ещё повторно заполнять и подтверждать непонятно .!?
Администрация:
27.03.2019 MSK
Здравствуйте. Вся информация по товару всегда отображается на странице Вашего заказа. В данном случае деталь дожидается Вас на пункте выдачи ТК СДЭК в Вашем городе.
Клиент:
29.03.2019 MSK
Написал менеджеру он мне позвонил и всё объяснил . Все супер
Заявка #723519
на Honda Accord
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75